Щенки йоркширского терьера
Йорки – одна из самых популярных пород в России. Маленькие длинношерстные собачки пришли к нам с запада – из графства Йоркшир, что в северной Англии. Их предки, уотерсайдские терьеры, пользовались большой популярностью среди крестьянских семей 200-300 лет назад. Такие маленькие собачки, конечно, не могли защитить дом от грабителей, но хорошо справлялись с мелкими грызунами, которые часто докучали фермерам. Доброжелательность и преданность йорков в конечном итоге сделали их популярными во всей Англии, а затем и за ее пределами.
Средний рост взрослой собаки – от 18 до 20 сантиметров, вес – до 3 килограммов. Впрочем, для любителей совсем маленьких песиков выводятся специальные йорки мини. Миниатюрные размеры не мешают йоркам активно исследовать окружающий мир: собачки известны своими бесстрашностью, непоседливостью, решительностью и любопытством. Они легко уживаются с другими собаками (если, конечно, те ненамного их больше), хорошо относятся к людям и преданы хозяину. Даже более чем преданы: смысл их существования заключается в постоянном пребывании рядом с ним. Поэтому йорки требуют очень много внимания. Уход за ними также займет много времени: непослушную длинную шерстку необходимо вычесывать, регулярно мыть и проводить ряд других косметических процедур.
В силу небольших размеров собачек их легко содержать в обычной городской квартире, а гулять с ней можно, посадив ее в сумочку. Отсюда, собственно, и такая популярность породы в российских мегаполисах. Тем не менее, не стоит забывать, что йорки любят время от времени побегать по улице самостоятельно: никакая преданность хозяину не затмит страсти к исследованиям.
Представители данной породы прекрасно чувствуют эмоциональный настрой человека. Они подстраиваются под настроение и ведут себя соответствующе, а если вы вдруг загрустили, всегда готовы помочь и подбодрить вас. В семье йорки обязательно занимают активную позицию: налаживают хорошие отношения со всеми ее членами, присутствуют на семейных собраниях, интересуются всеми происходящими событиями. Их главная задача – стать центром внимания и душой любой компании.